Воскресенье, 20.08.2017, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 26«12891011122526»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
ArtDenДата: Четверг, 16.02.2012, 06:42 | Сообщение # 136


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
Как раз на километровом участке не очень сложно понять, 100 человек или 500 или 900.

А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."
 
Apollo11Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:48 | Сообщение # 137


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Как раз на километровом участке не очень сложно понять, 100 человек или 500 или 900.


Всё же не согласен.


Мои AAR
 
rarДата: Четверг, 16.02.2012, 23:12 | Сообщение # 138

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Рассматривая поближе скриншоты и экран игры, понял, куда делись West front и East front, варгеймы конца 90-х. В графическом плане серия эволюционировала не сильно. В плане возможностей - не знаю, я играл давно, недолго и методом тыка (мануалов на русском не было). А вот в чем заметный прогресс - так это маркетинг... Если раньше это было 2 игры, вобравшие в себя все более-менее крупные сражения, то теперь каждая мало-мальски крупная операция выделена в отдельную игру... Печально...
Кстати, то ли я не заметил, то ли забыл. А есть ли в игре режим собственно кампании: когда серия мелких карт и сражений на них увязана в общую битву (ну как хотя бы в том же СС5)?
 
tredicelliДата: Пятница, 17.02.2012, 00:41 | Сообщение # 139

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (rar)
А есть ли в игре режим собственно кампании: когда серия мелких карт и сражений на них увязана в общую битву (ну как хотя бы в том же СС5)


К сожалению нет. "Кампания" в PzC это огромная карта охватывающая весь период и место действия указанного в названии сражения.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Рус-зольдатДата: Пятница, 17.02.2012, 00:44 | Сообщение # 140

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Tredicelli, не к сожалению, а к счастью wink
С точки зрения реализма, одна большая карта гораздо лучше, чем много маленьких.
 
Apollo11Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:40 | Сообщение # 141


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (rar)
В плане возможностей - не знаю, я играл давно

West front и East front что-то среднее между Squad Battle и Panzer Campaigns,хотя как по мне,единственное серьезное различие между ними это масштаб.
Quote (rar)
то теперь каждая мало-мальски крупная операция выделена в отдельную игру... Печально...

Отдельная,зато проработанная


Мои AAR
 
tredicelliДата: Пятница, 17.02.2012, 03:24 | Сообщение # 142

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
С точки зрения реализма, одна большая карта гораздо лучше, чем много маленьких.


Всё хорошо в меру wink
А то сон разума Тиллера Рождает вот таких чудовищ:


Интересно сколько времени занимает обдуманный ход на этой карте? wacko


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
MaverickДата: Пятница, 17.02.2012, 07:27 | Сообщение # 143


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
И снова про артиллерию. Есть ли смысл проводить артподготовку перед штурмом подразделений противника, уже имеющих статус Disripted?
 
rarДата: Пятница, 17.02.2012, 07:44 | Сообщение # 144

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Интересно сколько времени занимает обдуманный ход на этой карте?


Эпическая сила! Если командир корпуса начинает перемещать каждую роту, про сон, еду и работу можно забыть. Вот потому к моему идеалу по управляемости ближе всего подошла СС5: небольшое количество юнитов в каждом бою, из которых, в свою очередь, складывается рисунок кампании... Плохо представляю, КАК можно осмысленно командовать на такой карте... Увязывая в единый замысел действия сотен подразделений...
 
PsaygakДата: Пятница, 17.02.2012, 09:34 | Сообщение # 145

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Есть ли смысл проводить артподготовку перед штурмом подразделений противника, уже имеющих статус Disripted?

Есть, если есть необходимость минимизировать потери собственных войск. В некоторых случаях многочисленные дезорганизованные отряды защитников способны дезорганизовать атаку малочисленных - в этом случае поддержка малочисленных атакующих арт.огнём также будет кстати.
 
PsaygakДата: Пятница, 17.02.2012, 09:35 | Сообщение # 146

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (rar)
Плохо представляю, КАК можно осмысленно командовать на такой карте... Увязывая в единый замысел действия сотен подразделений...

С помощью друзей-товарищей по мультиплееру.
 
MaverickДата: Пятница, 17.02.2012, 09:53 | Сообщение # 147


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Есть, если есть необходимость минимизировать потери собственных войск.

т.е чтобы оборонящиеся не открыли огонь в момент начала штурма?
Но если обороняющихся несколько подразделений, то артобстрел я могу провести по 1 или 2 всего, имея в распоряжении только 1 батарею? Как тут быть? Кого выбрать первоочередной целью?


Сообщение отредактировал Maverick - Пятница, 17.02.2012, 09:54
 
PsaygakДата: Пятница, 17.02.2012, 11:31 | Сообщение # 148

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Maverick)
Кого выбрать первоочередной целью?

Юнит, обладающий наибольшей огневой мощью.
Но, в целом, при обработке НЕХ-са крупным калибром и большим кол-вом орудий, арт-рия угнетающе действует на все подразделения в НЕХ-се. Другое дело, подразделения противника на фланговом НЕХ-се атакующих. Вот тут уже приходится основательно почесать репу над динамикой боя (динамика боя для PzC - это последовательность действий).
Кстати, именно влияние динамики боя на конечные результаты (боевые потери и вероятность дезорганизации) ставит под сомнение отсутствие в игре тактической составляющей. Другой вопрос, что она выражена неявно. И, даже опытными игроками, сейчас только-только осваивается и познаётся.
Quote (Maverick)
т.е чтобы оборонящиеся не открыли огонь в момент начала штурма?

Не только, и не столько. Их огонь достаточно слаб и без подавления арт-рией (-50% штраф за дезорганизацию + штраф за снижение морали). А вот потери во время Assault без поддержки могут быть достаточно весомыми, если соотношение атакующих и защитников далеко от стандарта 1:3 в пользу защиты. Причём, потери стоит рассматривать и с точки зрения накопления усталости. Для компаний это актуально. Это стационарные войска могут забивать на усталость, потому что всегда есть возможность во время затишья отдохнуть. Моторизованные же войска после боя занимаются перемещением на новый участок прорыва и отдыхать им редко приходится.
Это всё к тому говорится, что атака дезорганизованного противника при огневой поддержке может даваться почти бесплатно и по потерям и по усталости. Атака же без поддержки может стоить весомой прибавки в усталости очков на 20, даже при незначительных потерях. Т.е. легче преследовать уже убегающего противника, чем выкуривать каждую отдельную группу обороняющихся. Дезорганизацию следует понимать не как толпу деморализованных бойцов, а как разобщённые боеспособные подразделения - роты, при потери связи со штабом бат-на; взвода, при потери руководства со стороны штаба роты и т.п.
Деморализованные же войска имеют статус Broken.
 
PsaygakДата: Пятница, 17.02.2012, 12:01 | Сообщение # 149

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
По поводу слабого реализма потери связи со штабами в PzC. Подобная тема звучала. Если не в этой ветке, то в "Разработке нового сценария..." точно.
Я тоже так думал раньше. Когда отправной точкой моих размышлений были мануал и боевые репорты. Однако, практика показывает, что увлечение постоянными перемещениями штабов приводит к нарушению их функциональных обязанностей по поддержке войск (восстановление организации, пополнение боезапаса и топливом). И это всё при том, что номинально штабы и подразделения находятся в зоне радиусов командования. И вот тут то понятие радиуса командования штаба приобретает уже новый смысл. Большой радиус командования позволяет ему руководить войсками находясь долгое время на одном месте. А перемещающийся штаб начинает руководить войсками только после 1 хода нахождения в покое. Не ПОСЛЕ РАЗВЁРТЫВАНИЯ, а после того как он один ход простоял на месте. Также действует и система пополнения личным составом и, кстати, восстановление усталости. Вернее, по тому как система восстановления (назовём её так) действует на юниты (а это прослеживается статистикой) мы с Сапером предположили, что также она действует и на штабы.
Так что, не спешите ругать PzC за то как она сделана. Ведь мы этого до сих пор не знаем.
Поругайте лучше за то, как она описана в мануале.
 
MaverickДата: Пятница, 17.02.2012, 12:39 | Сообщение # 150


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
Однако, практика показывает, что увлечение постоянными перемещениями штабов приводит к нарушению их функциональных обязанностей по поддержке войск

Вполне допускаю. Мобильные подразделения у меня имеют Low Fuel уже несколько ходов, хотя штаб движется с ними, и в конце хода я его "разворачиваю".

Кстати, про Low Fuel не понимаю И не двигаясь, находясь рядов со штабом " в командовании", по нескольку ходов не могу получить топлива. Сколько ждать неясно. В Мануале как-то расплывчато говорится.

Quote (Psaygak)
Поругайте лучше за то, как она описана в мануале.

Это да... я вообще не понимаю, почему разработчик не выложил за 10 лет полноценный FAQ по механике игры. Боится чего-то что ли.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 10 из 26«12891011122526»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz