Вторник, 21.05.2019, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Железнодорожные перевозки в PzC
Железнодорожные перевозки в PzC
Fidel_DДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:51 | Сообщение # 1

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Хочу узнать ваше мнение относительно возможности разгрузки/погрузки воинских эшелонов вне ж.д. станций в реале. Насколько это реально? Стоит ли использовать в игре home rule - разгрузка/погрузка только в населенных пунктах?
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 09.05.2011, 00:24 | Сообщение # 2

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Я не спец, но, насколько я понимаю, основной "плюс" станций - это наличие дополнительных веток, где можно спокойно разгрузить состав, не опасаясь "затора" при разгрузке на основной линии. Так что хоумрул полезен smile

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
PuschkinasДата: Понедельник, 09.05.2011, 01:05 | Сообщение # 3

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Смотря что подразумеваться под ж.д. станцией. просто обычная сельская станция мало чем отличается от любого другого участка ж.д. дороги. Просто на крупных станциях как говорилось места больше. схематичная схема biggrin



желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
Fidel_DДата: Понедельник, 09.05.2011, 01:24 | Сообщение # 4

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Допустим люди могут выгрузиться где угодно и как угодно. А как быть с техникой, артиллерией и различным хозяйством? Танки же не могут просто съехать с платформ. А тем более заехать... А если это насыпь, например, то проблемы будут и у людей. Есть у кого нибудь конкретные "боевые" примеры разгрузки или погрузки?

Сообщение отредактировал Fidel_D - Понедельник, 09.05.2011, 01:25
 
PuschkinasДата: Понедельник, 09.05.2011, 02:00 | Сообщение # 5

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
ну, в эшелоне должны быть трапы для спуска техники, либо накидать брёвен которые едут тоже в составе, на кройняк рубятся рядом стоящие деревья.

и техника переезжая с одной платформы на другую колонной спускается по трапу, съезжает на обочину.


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
tredicelliДата: Понедельник, 09.05.2011, 02:26 | Сообщение # 6

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Есть у кого нибудь конкретные "боевые" примеры разгрузки или погрузки?

На вскидку вспоминается только "прорыв" танкового полка 2 панцер-дивизии СС "Рейх" со станции Херенд, что недалеко от венгерского города Веспрем.

В марте 45 года немцы (видимо со страху) не только закатили танки на ж/д платформы по пандусам, но и с этих самых платформ отстреливались от наседающих "тридцатьчетвёрок".

По поводу хоумрула: нужно непременно запретить разгружаться на типах местности Swamp, Marsh, Broken и Rough (насчёт Forest не уверен). В остальных местах разгрузка вполне возможна либо "своим ходом" либо с помощью станций или временных разгрузочных пунктов.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

Сообщение отредактировал tredicelli - Понедельник, 09.05.2011, 02:34
 
HothДата: Понедельник, 09.05.2011, 05:24 | Сообщение # 7

Corporal

Сержантский состав
Сообщений: 275

Репутация: 7
Замечания: 40%
В строю с 17.07.2010
Статус: Offline
Мне приходилось участвовать в боевой погрузке-разгрузке ж\д эшелона с людьми и техникой.
Загрузка была "ленивая", но буквально в чистом поле (без насыпи), не на станции. Заняла почти день.
Разгрузка же была побыстрее, заняла пол дня (хотя часть людей ушла в охранение) и с насыпью. Технику разгружали так: между вагонами были проложены мостики, а на торце последнего - сходни. Техника шла по платформам до последней, там съезжала на рельсы, а затем, развернувшись, и с насыпи.
По моему мнению часть платформ была таким образом испорчена, но я не специалист в ж\д транспорте. Рельсы вроде выдержали.
Впечатление: разгружаться и загружаться можно где и когда угодно.

С Уважением.
З.Ы. пользуясь случаем передаю спасибо Скальпу за короткий бан.

 
PsaygakДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:05 | Сообщение # 8

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
При наличии инженерных спец.средств (это касается современной армии) погрузка и разгрузка возможна на любом участке жд. Если позволяет местность. Конечно, кроме тяжёлой техники. Тоннаж предельный я сказать не решаюсь, Т-80 нашей части в погрузке при мне не участвовали, а БМП и МТЛБ при мне грузились. Загрузка была "ленивая" - занимались только опытные мех.водители, поэтому медленно. Время позволяло вести медленную погрузку. Разгрузка заняла порядка 2-х часов. Условия позволяли вести одновременную разгрузку с большого кол-ва платформ.
Личное мнение по ситуации времен ВОВ:
если правило общее для обоих сторон (немцы, русские) - выключить.
если правило можно настроить - включить для немцев на весь период, включить для обоих сторон начиная с операций 43-го года.
 
scalpДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:29 | Сообщение # 9

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
С эшелона в бой не совсем конечно типичная штука для ВМВ, но ею пользовались повсеместно, как наши так и немцы. Так например в мемуарах танкистов полно примеров, когда разгружались вообще в поле( так как перед фронтом не было станции, либо было не по пути) и маршем шли в бой. Так что, ИМХО с этим проблем не было ни у немцев, ни у русских. Поэтому реальнее в игре включить возможность разгружаться везде.

ПС Готу - привет! Я вас не банил.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
MaverickДата: Среда, 08.02.2012, 15:04 | Сообщение # 10


Рядовой состав
Сообщений: 106

Репутация: 3
Замечания: 0%
В строю с 22.06.2011
Статус: Offline
Действительно, разгружались в поле,

Выдержка из автобиографической книги Дмитрия Лозы "Танкист на иномарке"

Quote
Через сутки Киев остался позади. Стало известно, что бригада будет разгружаться в Фастове... И вдруг головной эшелон останавливается в чистом поле. Офицеры связи штаба 1-го Украинского фронта вручили подполковнику Николаю Чернушевичу письменное распоряжение и карту с нанесенной боевой задачей: немедленно разгрузиться и, совершив марш, занять оборону севернее города Фастов.
Легко сказать: «Разгрузиться!» А как это сделать, когда рядом с насыпью железной дороги нет разгрузочной площадки? К тому же «Шерманам» нужна для разворота значительная площадь, поскольку механизм поворота танка был основан на использовании двойного дифференциала, не позволявшего развернуть танк на небольшом «пятачке», скажем, на 90° или 180°, как это могла делать «тридцатьчетверка». А где взять свободное пространство на железнодорожной платформе?.. Представители штаба фронта торопили с разгрузкой. Обстановка на передовой требовала срочного ввода свежих резервов...
Командир бригады собрал совещание. Ознакомил с содержанием полученного приказа. Просил офицеров батальона высказать свои соображения по вопросу разгрузки. Командир первого батальона капитан Николай Маслюков доложил, что механик-регулировщик старшина Григорий Нестеров в подобной ситуации [22] разгружал танки и согласен показать механикам-водителям и командирам танков, как надо «прыгать с платформы».
На руках откатили хвостовую платформу на несколько метров назад, остановив ее в точке, где от края платформы до земли было не более метра, и открыли борта. Заработал мотор «Эмча». Танк двинулся вперед, остановился, потом под небольшим углом к платформе — назад. Казалось, что бронированная громадина вот-вот сорвется вниз, но тормоза в самый последний миг намертво застопорили машину. Опять вперед и назад под все более увеличивающимся углом к платформе. Прошло не менее получаса, прежде чем «Шерман» наконец стал поперек платформы и медленно двинулся вперед. Его носовая часть на секунду повисла в воздухе, а затем — стремительный «клевок». Треск досок настила, скрежет металла бортов платформы. Удар гусениц о землю. Щебенка железнодорожной насыпи, комья чернозема разлетелись в разные стороны. Моторы взревели, и «Шерман», выскочив на ровную площадку в 15 метрах от рельс, застыл на месте. Из люка механика-водителя показалась голова Григория Нестерова. Довольная улыбка на облитом потом лице. В исправности гусеницы, невредим старшина. Показ закончился с отличным результатом.


Танксит на "иномарке"
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Железнодорожные перевозки в PzC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz