Воскресенье, 05.04.2020, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Ситуация вокруг HPS Simulations и John Tiller (Дабы не мусорить в игровых ветках)
Ситуация вокруг HPS Simulations и John Tiller
PirxДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:48 | Сообщение # 46

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
To pirx, да в этом она меня не порадовала

Ну тогда тем более, в 21 веке варгеймы без развитого мультиплеера (по сети или по е-майлу) должны кануть в небытие!
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:49 | Сообщение # 47

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
ой у Тиллера в городе отличается от любого другого наличием модификатора -40%

Для моделирования городских боёв у него есть SB wink

 
scalpДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:49 | Сообщение # 48

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
А как бы вы хотели?! пока игры о которых мы говорили работают по принципу я - ход, вы - ход, потом я - ход и тд...

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
PirxДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:53 | Сообщение # 49

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
А как бы вы хотели?!

Например так как работало в старой доброй Stars! Есть сервер(хост) и игроки отсылают ему свои ходы,после чего происходит генерация хода,если пришли все ходы,либо запуск произойдет по ранее установленному расписанию,вне зависимости от кол-ва присланных ходов. Ну если кто не знаком с этой игрой то тогда хотя бы так как в Милитаризме.
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:59 | Сообщение # 50

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Ну понятно, что уважаемый J.T. перерабатывать ничего не собирается, речь с его стороны идёт только о рассмотрении предложенных сценариев.
Будут ли какие-нибудь предложения именно по ним?
 
AdlerДата: Вторник, 04.01.2011, 00:04 | Сообщение # 51
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Хорошо, что тема нашла отклик у игроков. Чтобы направить обсуждение в более конкретное русло, предлагаю Рус-зольдату, как помощнику по PzC, открыть в этом подфоруме отдельную тему: "Письмо Джону Тиллеру". Пусть каждый подумает и изложит свои пожелания в развернутом ответе, и потом на их основании составим письмо.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
PirxДата: Вторник, 04.01.2011, 00:05 | Сообщение # 52

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Ну понятно, что уважаемый J.T. перерабатывать ничего не собирается

Очень жаль,если так. В этом случае он не долго протянет. Кто-нибудь да сообразит, что ниша не заполнена и окажется на коне. Причем технически это не сложная задача.

 
scalpДата: Вторник, 04.01.2011, 00:06 | Сообщение # 53

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Pirx)
Например так как работало в старой доброй Stars! Есть сервер(хост) и игроки отсылают ему свои ходы,после чего происходит генерация хода,если пришли все ходы,либо запуск произойдет по ранее установленному расписанию,вне зависимости от кол-ва присланных ходов. Ну если кто не знаком с этой игрой то тогда хотя бы так как в Милитаризме.

я честно говоря слабо представляю себе подобную схему... никто этим не будет заниматься по той простой причине, что 99,9% мультиплееров играется 1 на 1. Даже если кто то играет в большем количестве, то это обычно фанаты, которые будут делать свой ход в первый же день получения, это из моей практики. Единственное, что возможно для увеличения интереса к игре это монтирование системы wego , когда игра идет не в рамке я походил - ты смотришь на это, потом ходишь ты я смотрю, а в том, что мы ходим раздельно, а игра просчитывает результат ходов одновременно, что на мой взгляд реалистичнее в 100 раз smile
Quote (Рус-зольдат)
Ну понятно, что уважаемый J.T. перерабатывать ничего не собирается, речь с его стороны идёт только о рассмотрении предложенных сценариев
ну да, увы и ах...


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
okdeilДата: Вторник, 04.01.2011, 00:09 | Сообщение # 54

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
И зря он только о сценарии думает, варгейм интересен в первую очередь сетевой составляющей, если она не будет реализована, его просто вытеснят, те кто удовлетворит спрос, а он просто уйдёт в историю, как и все динозавры wink

"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
okdeilДата: Вторник, 04.01.2011, 00:11 | Сообщение # 55

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Quote (scalp)
Quote (Pirx)
Например так как работало в старой доброй Stars! Есть сервер(хост) и игроки отсылают ему свои ходы,после чего происходит генерация хода,если пришли все ходы,либо запуск произойдет по ранее установленному расписанию,вне зависимости от кол-ва присланных ходов. Ну если кто не знаком с этой игрой то тогда хотя бы так как в Милитаризме.

я честно говоря слабо представляю себе подобную схему... никто этим не будет заниматься по той простой причине, что 99,9% мультиплееров играется 1 на 1. Даже если кто то играет в большем количестве, то это обычно фанаты, которые будут делать свой ход в первый же день получения, это из моей практики. Единственное, что возможно для увеличения интереса к игре это монтирование системы wego , когда игра идет не в рамке я походил - ты смотришь на это, потом ходишь ты я смотрю, а в том, что мы ходим раздельно, а игра просчитывает результат ходов одновременно, что на мой взгляд реалистичнее в 100 раз smile


А это и есть прицеп хода производства в милитаризме, все ходы считаются одновременно, даже если игроки их не прислали smile


"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 04.01.2011, 00:15 | Сообщение # 56

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Adler)
Пусть каждый подумает и изложит свои пожелания в развернутом ответе

Пожелания, понятно, могут быть очень разные, а вот тему для сценария мы должны предложить конкретную одну, максимум две, поэтому конструктивнее будет выбрать для голосования 4-5 новых сценариев, а потом путём голосования выбрать один из них

 
scalpДата: Вторник, 04.01.2011, 00:17 | Сообщение # 57

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Ну вот еще, давайте теперь обсудим почему Тиллер еще на прикрыл свою лавочку, и кто его может вытеснить. Просто создание варгейма требует больших усилий, а круг поклонников у игры мягко говоря ограничен. поэтому извлечение прибыли достаточно трудоемкое занятие, а для создания чего то стоящего всегда нужны денежки. Вот например мы хотим очень чего то сильно скажем от Тиллера, а кто из нас хотя бы одну игру у него честно купил?! Я за свою карьеру приобрел 2,5 варгейма, и еще 3 мне достались бесплатно, но честным путем, все остальное достается сами знаете откуда...

Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
scalpДата: Вторник, 04.01.2011, 00:21 | Сообщение # 58

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Пожелания, понятно, могут быть очень разные, а вот тему для сценария мы должны предложить конкретную одну, максимум две, поэтому конструктивнее будет выбрать для голосования 4-5 новых сценариев, а потом путём голосования выбрать один из них
Да как предлагает Адлер создайте тему для этого и мы туда скинем все свои идеи!


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
PirxДата: Вторник, 04.01.2011, 00:24 | Сообщение # 59

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
поэтому конструктивнее будет выбрать для голосования 4-5 новых сценариев

А что дадут нам эти новые сценарии? Если например чтобы сыграть в мультиплеере Смоленск 41 за ркка а потом за вермахт надо потратить несколько лет.Не думаю что в режиме 1х1 это сильно сократит срок. Для двух фанатов,которым больше не на что тратить свое время может быть. Но не более. А потому если что и менять-так механику, должна программа обсчитывать присланные ходы одновременно, а не по очереди.
 
AdlerДата: Вторник, 04.01.2011, 00:32 | Сообщение # 60
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Рус-зольдат, хорошо. Согласен с тем, что Тиллер менять механику вряд ли будет. Давайте остановимся на Вашем варианте. Пусть каждый напишет пару тройку желаемых сценариев. А потом сделаем голосование.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Ситуация вокруг HPS Simulations и John Tiller (Дабы не мусорить в игровых ветках)
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz