Четверг, 02.04.2020, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезное
Полезное
Fidel_DДата: Четверг, 27.05.2010, 22:17 | Сообщение # 1

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Ctrl Key – Огонь.
Shift Key - Показ топографических названий на карте
Space Bar - показ стека при полноэкранном режиме
A - Диалог авиа поддержки
D - окопаться
E - Диалог артиллерийской поддержки
G – Показать варианты ведения огня
H – Показать возможную дальность ведения огня
I - Включит AI.
J - Открыть мини карту.
K - Показать радиус действия штаба
M – Диалог возможных подкреплений
O (Alt+O)- Подсветить организацию частей
P – Боевое расписание
Q – Подсветить штабы
S - Показать зоны видимости
T - переключить в походный режим\боевой порядок
V - Цветовая идентификация дивизий
W – Подсветить для артиллерии части с которыми возможно взаимодействие
X - Вывести юнит с карты
Y – Показать зону возможного маневра
Z - Убрать интерфейс стека


Сообщение отредактировал Fidel_D - Пятница, 28.05.2010, 21:47
 
Fidel_DДата: Вторник, 05.04.2011, 23:05 | Сообщение # 2

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Скорость просмотра хода АИ можно регулировать клавишами F5 F6 F7 F8. Соответственно F5 - самая медленная скорость, F8 - максимальная.
 
Fidel_DДата: Вторник, 15.11.2011, 21:01 | Сообщение # 3

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Опа! Вышел патч 1.16 для Смоленска.

список изменений:



Сообщение отредактировал Fidel_D - Вторник, 16.08.2011, 14:53
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 15.11.2011, 21:01 | Сообщение # 4

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- Отличная новость Fidel, - это как раз то, что нам нужно для нового сценария! Я уж собирался коллективное письмо составлять о необходимости нового патча по Смоленску, а он уже и сам к нам пришёл - отрадно smile

Во всех изменениях наиболее важным представляется:

"- Added Optional Rule for delayed reporting of enemy Disruption. "

Это исключит предсказуемость атак и сделает игру более реалистичной и интересной. Также как по заказу нововведение, о необходимости которого я говорил ещё в самом начале нашего мультиплеера:

"- Added new Night Move Disruption parameter data value which determines probability of night movement by non-rail and non-travel or non-road movement units causing Disruption. "

Интересен также и новый подход по возможности защиты мостов, что безусловно, добавит русским головной боли по их обороне, но всё же внесёт в игру больше реализма.
 
Fidel_DДата: Вторник, 15.11.2011, 21:01 | Сообщение # 5

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Меня взбудоражило известие о "Added Fanatical nations which have special assault rules when defending", но каких то более точных формулировок в новом мануале я не нашел. Если ошибаюсь ткните.
 
Fiat1Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:02 | Сообщение # 6


Ополчение
Сообщений: 9

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.11.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Меня взбудоражило известие о "Added Fanatical nations which have special assault rules when defending"

Это что то вроде народного духа отдельной нации? типа русские будут более яростнее?
Не знаю не знаю хорошо ли это или плохо. Там в правилах это вырубить можно?
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 26.11.2011, 00:05 | Сообщение # 7

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Fiat1)
Там в правилах это вырубить можно?

- новый Смоленский патч ещё не ставил, но думаю, при желании это правило выключить будет можно.
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 26.11.2011, 00:37 | Сообщение # 8

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Тем, кто только начинает приобщаться к PzC, очень советую выставить следующие установки в соответствующих меню:



- Активированная опция "Дивизионная маркировка" при помощи кавдратика определённого цвета на юните не даст вам запутаться среди подразделений с разными штабами и, соответственно, не потерять командование ими. Название юнита в окне отряда должна быть белого цвета. Отряд, который находится вне зоны действия штаба, со всеми вытекающими последствиями, имеет не белую, а жёлтую подпись.

- Наиболее удобной картой является 2D вид.

- "Auto Scroll" поможет быстро перемещаться по карте при помощи мыши.

- Упрощённые графические изображения юнитов на карте (в отличие от более профессиональной натовской маркировки) помогут вам быстрее понять с какими отрядами вы имеете дело, но главное: на начальном этапе вы не будете путать, например, когда ваша артиллерия развёрнута, а когда находится в режиме перевозки - при этом рисунок пушки меняется на изображение грузовика и т.д.

Вообще, если в процессе игры что-то напрягает - при помощи её многочисленных настроек это можно отрегулировать.
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:33 | Сообщение # 9

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Главный помощник в освоении PzC - руководство, которое было переведено на русский язык героическими стараниями нашего форумчанина Tredicelli.
При начальном ознакомлении с мануалом, прежде всего, нужно обратить внимание на основные его разделы, посвящённые интерфейсу игры, непосредственно войскам - передвижение, стрельба, атака. Вникать в подробную методику расчётов различных параметров на первых парах не обязательно, достаточно понять основные их моменты. Например, от чего зависит боеспособность, а значит, эффективность подразделения в бою.
Особое внимание необходимо обратить на раздел "Зона конроля (ZoC)" и всё что с ней связано. Это очень важный момент в PzC. Самый результативный вид боевый действий - атака. Особенно если она проводится на уже окружённого противника. Если подразделению некуда отступать, то при успешной атаке на него, оно теряет пленными сразу половину своего состава, повторная же атака его практически полностью уничтожает. Понимание ZoC и использование их на практике поможет избегать невынужденного окружения, а также окружать войска противника самому. Главное правило в ZoC: войска неприятеля не могут передвигаться из зоны контроля одного юнита в зону контроля другого. Но здесь, как и в любом правиле есть исключения - их тоже очень важно знать (в мануале всё есть).


Схема, которая показывает как благодаря ZoC перекрыть движение юнитов противника вглубь обороны (красные отрезки) и как по не знанию правила ZoC можно допустить песпрепятственное продвижение противника к себе в тыл (жёлтые отрезки). На первый взгляд, оборона синих построена правильно - расстояние между соседними юнитами не превышает двух гексов. Но расположение самих отрядов по отношению друг к другу неправильное, так как позволяет противнику преодолеть оборону даже не прибегая к атаке. Как он это сделает показано чёрными стрелками.

Все горячие вопросы, возникающие в ходе ознакомления с мануалом и вообще, с Panzer Campaigns лучше задавать в этой ветке: Вопросы по Panzer Campaigns
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:53 | Сообщение # 10

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Практические советы по механике игры

Начнём с простейшего. Ведение огня.

Для ведения огня (включая артиллерийский) удобнее использовать левую клавишу "Ctrl". Выделяем стреляющий юнит (двойным щелчком ЛКМ на карте или одиночным в окне отрядов слева), нажимаем и удерживаяем "Ctrl" - курсор мыши меняет своё изображение с перекрестия на прицел, наводим на цель, нажимаем ПКМ - выстрел. Для определения максимального сектора артиллерийской стрельбы испольуем кл. "H".
 
narkpaulДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:05 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Для определения максимального сектора артиллерийской стрельбы испольуем кл. "H".

Думаю будет уместным добавить:
Для определения гексов которые могут быть обстреляны выбраной артиллерией/минометами на данном ходу используем клавишу "G".


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:56 | Сообщение # 12

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Вообще, да. Но конкретно, я бы не советовал сильно увлекаться этой клавишей, потому как эти самые "доступные для обстрела гексы" могут очень сильно меняться в зависимости от того как вы будете действовать отрядами-артнаводчиками. Например, перед артобстрелом в нужном направлении можно выдвинуть далеко вперёд подвижных артразведчиков и сектор гексов, доступных для накрытия значительно изменится. То есть, его не надо воспринимать как некую данность.
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 01.12.2011, 01:06 | Сообщение # 13

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Игра по E-mail.

Игра по сети проходит путём пересылки своего хода оппоненту на его электронный ящик.
В PzC также есть возможность игры online, но на практике почти не используется, т.к. совершение каждого хода занимает большой промежуток времени. Поэтому это вид игры рассматривать пока не будем.

Как организовать игру по электронной почте, разберём на примере сценария #17Petrovka - Noskov's 6th Cavalry из "Харькова-43", который взят для розыгрыша на турнире "Блиц-Битва".
Первой по условию этого сценария ходит русская сторона, т.к. советские войска наступают. Поэтому создаёт игру тот, кто выступает за русскую сторону. При запуске игры первым делом открывается меню выбора нужного файла. Выбираем в окне справа интересующий сценария и в клонке "Mode" выбираем Play-by-E-mail:

После нажатия "OK" выпадает следующее меню:

Выбираем игру за русских и активируем "туман войны", поставив галку в соответсвующем окне.
Бегунок регулировки баланса сил не трогаем.
Внизу нажимаем на клавишу "Rules" и вызываем меню настроек игры:

Ставим галки как на образце.
После этого - OK, потом снова - OK.
Всё, вы в созданной игре.
Войдя в неё, первым делом вызываете меню Settings и активируете выделенные красным цветом опции:

По завершении хода нажимаете соответствующую клавишу, после чего выпадающее меню предложит сохранить сражение: вводите номер хода - 01, свой никнейм и сокращённо сторону, за которую играете - Rus (или Ger). К примеру: 01-Ivan-Rus. Следующее выпадающее меню предложит ввести свой пароль. Учтите, что этот пароль придётся набирать каждый раз при открытии следующего хода, поэтому удобнее, если он будет не очень сложный. После утверждения пароля следующее меню сообщит вам, что ход готов для отправки оппоненту. Выходите из игры, заходите на свой ящик, прикрепляете к письму файл с ходом, который находится в корневой папке игры и отправляете его сопернику. Он получает его, вставляет в корневую папку с игрой, после чего запускает игру. В выпадающем меню выбора файла активирует опцию Play-by-E-mail и в окне справа находит и запускает только что полученный файл. После чего входит в игру, в меню Settings основные настройки уже будут заданы, остальные можно будет отрегулировать по своему усмотрению.
 
KolyanДата: Суббота, 02.02.2013, 02:08 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 12

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 27.01.2013
Статус: Offline
вопрос по передвижению:

нажав кнопку ALT и указав на гекс- можно указать соединению двигаться в один гекс автоматически - но AI как то не рационально использует очки движения. Очевидно можно использовать на марше на подходе к фронту но не вблизи противника. Пользуетесь ли вы этой кнопкой?


Сообщение отредактировал Kolyan - Четверг, 07.02.2013, 09:37
 
malyhinДата: Пятница, 15.02.2013, 20:57 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 652

Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Я пользуюсь часто автоматическим ходом с помощью перетаскивания мышью, но иногда при этом мои части влетают в незамеченные мною минные поля, так что пользуюсь этим способом только при их отсутствии и естественно там, где нет противника.

Добавлено (15.02.2013, 20:57)
---------------------------------------------
О, попробовал, спасибо, для продвижения частей к линии фронта сгодится smile

 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезное
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz