Apollo11 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 04:20 | Сообщение # 436 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Удалено
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 15.03.2013, 19:35 |
|
| |
Pohmelniy | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:27 | Сообщение # 437 |
Ополчение
Сообщений: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 06.11.2011
Статус: Offline
| Тема вопросов по серии игр закрыта, поэтому спрошу здесь:
господа, как вы боретесь со своими штабами? Я имею в виду, то что в игре очень важно взаимное расположение штабов и подчиненных им юнитов, но это расположение далеко не всегда пнятно. Очень часто отдельные юниты, а то и целые соединения то ли не имеют штабов вообще, то ли они вынесены за карту.
Вопрос: так кто тогда должен снимать статус Dissrupted, пополнять боезапас и топливо? Вышестоящий штаб? Не факт, но допустим. А как его найти? В игре есть горяиче кнопки o/alt+o, но вторая комбинация, теоретически подсвечивающая вышестоящую организационную структуру, работает не совсем адекватно.
Заметил, что даже на небольших картах, если количество юнитов превышает 10-20шт, то получается какая то каша и мешанина, сопровождаемая увлекательной игрой "найди штаб подразделения". Это очень похоже на пасьянс или маджонг, но это не стратегия.
|
|
| |
Apollo11 | Дата: Четверг, 26.03.2015, 03:14 | Сообщение # 438 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Цитата Apollo11 (  ) господа, как вы боретесь со своими штабами? Я имею в виду, то что в игре очень важно взаимное расположение штабов и подчиненных им юнитов, но это расположение далеко не всегда пнятно. Очень часто отдельные юниты, а то и целые соединения то ли не имеют штабов вообще, то ли они вынесены за карту.
Вопрос: так кто тогда должен снимать статус Dissrupted, пополнять боезапас и топливо? Вышестоящий штаб? Не факт, но допустим. А как его найти? В игре есть горяиче кнопки o/alt+o, но вторая комбинация, теоретически подсвечивающая вышестоящую организационную структуру, работает не совсем адекватно.
Заметил, что даже на небольших картах, если количество юнитов превышает 10-20шт, то получается какая то каша и мешанина, сопровождаемая увлекательной игрой "найди штаб подразделения". Это очень похоже на пасьянс или маджонг, но это не стратегия.
Всё просто. Нужно отдалить карту и воспользоваться функцией view/show organization, которая выделяет вертикаль командования и подчинены войска вместе с штабами. Если среди выделенных юнитов не найден искомые штаб, то поможет функция view\headquarters, которая выделяет штабы, это полезно если один из них спрятан в стеке. Горячая комбинация Alt+O, делает то же самое, но быстрее и позволяет посмотреть подчиненность юнитов от конкретного подразделения на карте ( с каждым нажатием возрастает ступень командования, которую можно проследить нажав ПКМ на пиктограмме юнита ). Если искомый штаб всё ещё не будет обнаружен, то полезно воспользоваться функцией jump map ( мини-карта ) одновременно с включенным отображением вертикали командования на карте ( highlight Org ), где будет выделена зона расположения всех подразделений подчиненных этому штабу, включая сам штаб, если зона их расположения не влазит в монитор. В подавляющем большинстве случаев найти необходимый штаб очень просто и быстро. Некоторые подразделения не имеют своего штаба и подчиняются вышестоящему штабу. В большинстве случаев это артиллерия или инженеры. Иногда подразделение имеет штаб, но он ещё не прибыл на карту, это можно определить в меню ожидаемых подкреплений. Ps Чтобы не случалось неразберихи с юнитами в сценариях я пользуюсь функцией Divisional markings, которая визуально маркирует дивизии и подчиненных им юнитов разными цветами
Мои AAR
|
|
| |
T-28A | Дата: Четверг, 26.03.2015, 14:09 | Сообщение # 439 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 331
Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Apollo11 (  ) Чтобы не случалось неразберихи с юнитами в сценариях я пользуюсь функцией Divisional markings, которая визуально маркирует дивизии и подчиненных им юнитов разными цветами
So... So you think you can tell, The Heaven from Hell, blue skies from pain?
|
|
| |
malyhin | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 12:43 | Сообщение # 440 |
Рядовой состав
Сообщений: 656
Репутация: 27
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
| Просьба открыть хотя бы тему форума по русификации игры! Либо все-таки перенести их на лидер-форум. Обновил ссылки на перевод мануалов по игре. Планирую к 9 мая начать выкладку переводов всех частей игры согласно хронологии событий игры. Перевод Миуса и Смоленска тоже будет обновлен, т.к. я нашел способ уйти от ограничения длины текста перевода (раньше длина перевода не могла превысить длину оригинального текста), к тому же перевод почти полностью автоматизирован и происходит очень быстро, фактически за 1-2 часа на каждую часть игры.
Кстати, может есть желающие поучаствовать в переводе брифингов к сценариям и названий подразделений хотя бы советской стороны? Тогда игра будет выглядеть практически полностью русифицированной. Ограничение на название наций и компонентов подразделений действует по-прежнему, т.к. они связаны с названиями файлов и папок в игре и кириллицу не поддерживают Зато название сторон "Союзники" и "Ось" переведены. Но в играх на Восточном фронте слово "Союзники" не используется.
Сообщение отредактировал malyhin - Воскресенье, 26.04.2015, 13:17 |
|
| |
Adler | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:31 | Сообщение # 441 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| Раздел по PzC на данном форуме закрыт, все вопросы просьба задавать на Wargame Leader в этом разделе.
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |