Среда, 19.02.2020, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Рус-зольдат  
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Графические моды для Panzer Campaigns (Новый графический мод для сценария Смоленск-41)
Графические моды для Panzer Campaigns
Рус-зольдатДата: Четверг, 04.03.2010, 23:06 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Представляю на суд форумчан свой новый графический мод для сценария Смоленск-41: Rus_Mod



Как видно из скрина, в нём переработаны только ОКНА отрядов юнитов (на скрине они слева, значки отрядов на карте остались без изменения).
Мод ставится на классический Panzer Campaigns, на котором не стоят другие графические моды.
Можно попробовать поставить и сверху на них, но я не могу гарантировать, что всё будет хорошо.
Установка стандартная - скопируйте файл в корень игры и распакуйте архив, разрешив распаковщику заменить предложенные папки.
 
Fidel_DДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:13 | Сообщение # 16

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
skryabin, scalp,

scalp наверное имеет ввиду что не включает танчики и солдатиков на карте, а пользуется только НАТО-вскими значками в независимости от того какой вид карты смотрит.

На мой взгляд актуальны виды - 1, 2, 4 с НАТО-вскими значками. Основной конечно 2.

Сообщение отредактировал Fidel_D - Воскресенье, 17.10.2010, 11:14
 
PirxДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:23 | Сообщение # 17

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 364


Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 26.12.2009
Статус: Offline
все бои веду в 3D, 2D использую в основном для осмысления обстановки и стратегических перемещений
 
scalpДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:38 | Сообщение # 18

Leutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1139


Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 02.11.2009
Статус: Offline
Никак нет, только циферка 2. Один режим.на нормальном графическом моде.
Пришел к выводу, что все остальные режимы не полезны, а вредны для точного восприятия ситуации. Легко впасть в заблуждение относительно реальной обстановки, приучил себя к 2Д. Заметил, что трехмерно играют обычно только новички, хотя может и ошибаюсь.


Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны
 
EpoletovДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:53 | Сообщение # 19

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 332

Репутация: 11
Замечания: 0%
В строю с 11.09.2010
Статус: Offline
Да, по началу тоже пользовался 3D, так как там красивее картинка, но затем перешёл на 2D, так как этот масштаб наиболее удобен для планирования. Тем более. если не забросил сразу этот варгейм, то графические навороты 3D начинают резать глаз, мешать идти к нашей победе. smile
 
skryabinДата: Понедельник, 18.10.2010, 02:51 | Сообщение # 20

Ефрейтор

Рядовой состав
Сообщений: 111

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 12.02.2010
Статус: Offline
Quote (Epoletov)
по началу тоже пользовался 3D, так как там красивее картинка

Ну картинка как раз довольно-таки уродливая sad (по крайней мере если сравнить с CS просто земля и небо), но я не о качестве самой картинки. А про холмы и овраги например, разве не теряется ощущение рельефа в 2Д? Я наоборот начал только в 2Д, а сейчас как-то стал к 3Д приглядываться... но кто как играет узнать интересно, оказывается все по-разному smile
 
Fidel_DДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:32 | Сообщение # 21

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (skryabin)
А про холмы и овраги например, разве не теряется ощущение рельефа в 2Д?

Я пользуюсь Contours, тогда не теряется.

 
PsaygakДата: Вторник, 26.10.2010, 03:45 | Сообщение # 22

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Я на 2-ке играю. Иногда пользуюсь Контуром.
 
AndreoДата: Вторник, 23.11.2010, 18:54 | Сообщение # 23


Рядовой состав
Сообщений: 18

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 31.07.2010
Статус: Offline
На днях мне тут в голову пришла идейка небольшая. Показалось мне что место в PzC не рационально используется. Ну и решил я а что если это пустое место слева занять картинками подразделений которе участвуют в сражении? Вот что из этого вышло - это набросок не судите строго, там ляпы есть графические

Солдат 1й дивизии РОА, окраины села под Харьковом (делалось на Харькове 42)

smile


http://andreo.moy.su/ - все мои ААРы, и не только
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 23.11.2010, 22:31 | Сообщение # 24

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Вообще было бы не плохо, если бы не одно но. В одном гексе часто находятся сразу несколько юнитов и в этом случае их иконки перекроют голову и грудь изображения фигуры, а торчащая из под иконок видимая только нижняя часть туловища, согласитесь, будет смотреться несколько потешно... Поэтому я обычно на это место ставлю изображение той местности, в условиях которой происходит сражение или кампания - для аутентичности так сказать smile
 
DaffmannДата: Среда, 16.02.2011, 11:11 | Сообщение # 25


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
Кто подскажет,у Вулкана есть такая штука,PZC связаны кампании (диаграмма)
Описание
Схема, которая позволяет играть через связаны условно-переменные кампании.-что это и как используется(на Сталинград 42 стоит поставить или...) обьясните плз если кто знает.
 
butraДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:23 | Сообщение # 26

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
У меня вопрос к разработчику - на скриншоте часть гексов серая (затемнена), зеленая, желтая, и коричневая, что это означает и как эту функцию активизировать? Мне кажется это ОД, и может есть еще какие-то полезные функции типо этой
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:49 | Сообщение # 27

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Светлая часть гексов - это все доступные для перемещения юнита клетки, их цвет - рельеф местности.
Эта не просто полезная функция - она одна из основных, вызывается клавишей в верхней части интерфейса (тулбаре) с рисунком красной стрелки (называется Reachable Hexes). Для освоения игры необходимо внимательно изучить назначение всех клавиш интерфейса.
По представленному графическому моду: напомню, что он касается только изображения юнитов в окне слева, всё остальное осталось без изменений.
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 19.01.2012, 21:39 | Сообщение # 28

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Тем, кто использует арт-мод от Volcano, хочу предложить небольшую доработку изображения окна юнита. Изменение касается его фона:



Для того, чтобы сделать его таким, нужно открыть и сохранить (не меняя имени) всего один файл отсюда: другой фон

и заменить им аналогичные файлы в папках с юнитами: German, Luftwaffe, Russian, American, British, Italian и т.д. (в зависимости от установленной игры).
Если есть сомнения в новом варианте, замените указанный файл сначала только в одной папке, например German.
Зайдите в игру и решите, какой вариант, старый или новый, вы находите более предпочтительным для себя.

Также для тех, кому заставка в интерфейсе игры под окнами отрядов кажется примитивной, предлагаю поставить более соответствующую с изображением карты боевых действий. Например, для советско-германского фронта подойдёт эта
В игре она выглядит так:



Открыть и сохранить (не меняя имени) отсюда: изображение карты
После чего замените новым файлом старый файл в папке Info.
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 03.02.2012, 22:06 | Сообщение # 29

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Ещё один вариант фона для окна юнита. Больше подходит для летних кампаний на юге Восточного фронта, например таких, как Харьков-42 и Курск-43.
Брать здесь

 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:47 | Сообщение # 30

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Для тех, кому надоело лицезреть не совсем адекватного красноармейца в шлеме обр.1936-го года предлагаю сменить его на более аутентичного:



Брать здесь
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Графические моды для Panzer Campaigns (Новый графический мод для сценария Смоленск-41)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz