Воскресенье, 05.04.2020, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Fidel_D  
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Вопросы по Squad Battles
Вопросы по Squad Battles
Konrad_NovakДата: Вторник, 15.01.2013, 19:21 | Сообщение # 46

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Ответ на эту загадку кроется в пункте "Multi-Player Dialog" документа "Main Program Help File". С картинками.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
SvobodnyiДата: Вторник, 15.01.2013, 19:41 | Сообщение # 47

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Цитата (Konrad_Novak)
Ответ на эту загадку кроется в пункте "Multi-Player Dialog" документа "Main Program Help File". С картинками.

Будем копать happy





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)


Сообщение отредактировал Svobodnyi - Вторник, 15.01.2013, 19:45
 
Apollo11Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:53 | Сообщение # 48


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата
игра более динамична и напоминает эдакий пошаговый Close Combat


ИМХО, игра куда больше напоминает Steel Panthers


Мои AAR
 
SvobodnyiДата: Вторник, 15.01.2013, 19:55 | Сообщение # 49

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Цитата (Apollo11)
ИМХО, игра куда больше напоминает Steel Panthers

Старый текст, не стал убирать, так как не знаю что из себя представляет Steel Panthers
Перенес сообщение в основную тему, просьба модераторов, перенести эти сообщения туда же, извините за неудобства, не хочу разводить флуд.





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)


Сообщение отредактировал Svobodnyi - Вторник, 15.01.2013, 19:58
 
SvobodnyiДата: Среда, 16.01.2013, 17:35 | Сообщение # 50

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Подскажите, как корректно начать кампанию в SqB KOR, при нажатии Начать Новую Кампанию вылазит окно с выбором .cpf файла, но ни в одной папке его не нашел.
Скриншот
Есть ли у кого эти файлы? Или их необходимо создать самому в редакторе? Или это баг? Сценарии поиграть в отдельности можно, но как одну связанную кампанию нет sad Кто сталкивался помогите.

P.S. И еще вопросик, как же все-таки ииспользовать дудку? biggrin для чего она нужна и что за плюсики на ней?
Дудка





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)


Сообщение отредактировал Svobodnyi - Среда, 16.01.2013, 18:16
 
Apollo11Дата: Среда, 16.01.2013, 18:33 | Сообщение # 51


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Svobodnyi)
Подскажите, как корректно начать кампанию в SqB KOR, при нажатии Начать Новую Кампанию вылазит окно с выбором .cpf файла, но ни в одной папке его не нашел.
Скриншот
Есть ли у кого эти файлы? Или их необходимо создать самому в редакторе? Или это баг? Сценарии поиграть в отдельности можно, но как одну связанную кампанию нет Кто сталкивался помогите.


Выбирать там ничего не нужно. На скриншоте есть кнопка "сохранить" вот её и нужно жать, мы делаем сохранение нашего прогресса в кампании как обычное сохранение игры. Можно сохранять просто в основной каталог.

Цитата (Svobodnyi)
P.S. И еще вопросик, как же все-таки ииспользовать дудку? для чего она нужна и что за плюсики на ней?


Это предмет-мотиватор. Повышает способность Really у лидера и нужен для более успешных "human wave" атак.
Плюсиками обозначается этот класс предметов.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Среда, 16.01.2013, 19:32
 
SvobodnyiДата: Среда, 16.01.2013, 19:24 | Сообщение # 52

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Цитата (Apollo11)
Выбирать там ничего не нужно. На скриншоте есть кнопка "сохранить" вот её и нужно жать, мы делаем сохранение нашего прогресса в кампании как обычное сохранение игры. Можно сохранять просто в основной каталог.

о точно, просто не заметил dry
Цитата (Apollo11)
Это предмет-мотиватор. Повышает способность Really у лидера и нужен для более успешных "human wave" атак.

благодарю, будем тестить, с дудкой все равно часто срывы human wave, поэтому подумал может все-таки для другого служит или по-другому нужно применять





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
 
SvobodnyiДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:43 | Сообщение # 53

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Интересуют 2 вопроса:
скриншот
1) Понятие Indirect Fire (косвенный огонь?), что это означает? Могу предположить, что к такому роду повреждений относится взрыв, но как работает механика в игре, это интересно.
2) И что за оружие M1903 w/GL? На сайте World Guns не смог найти описание.





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)


Сообщение отредактировал Svobodnyi - Воскресенье, 20.01.2013, 19:50
 
VitPДата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:38 | Сообщение # 54

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 872

Репутация: 48
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Svobodnyi)
1) Понятие Indirect Fire (косвенный огонь?), что это означает? Могу предположить, что к такому роду повреждений относится взрыв, но как работает механика в игре, это интересно.

Непрямой огонь (огонь с закрытых позиций).
Цитата (Svobodnyi)
2) И что за оружие M1903 w/GL? На сайте World Guns не смог найти описание.

Винтовка Springfield M1903 c гранатой M17


vitp026@mail.ru
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:44 | Сообщение # 55


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Svobodnyi)
1) Понятие Indirect Fire (косвенный огонь?), что это означает? Могу предположить, что к такому роду повреждений относится взрыв, но как работает механика в игре, это интересно.


Огонь делится на два вида direct Fire ( огонь прямой наводкой ) и Indirect Fire ( огонь не прямой наводкой ). Direct Fire -любое стрелковое оружие, огонь из которого ведется по визуально обнаруженной цели, а Indirect Fire используют минометы, гаубицы или гранатометы, которые стреляют навесом с закрытых позиций.

Цитата (Svobodnyi)
2) И что за оружие M1903 w/GL? На сайте World Guns не смог найти описание.


Это винтовка M1903 с гранатометом ( дульным-гранатометом ) огонь из которой может вестись навесом.
Выглядит сие устройство как-то так:


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 20.01.2013, 21:08
 
SvobodnyiДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:07 | Сообщение # 56

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Спасибо за ответы, ну я подумал все верно, правда смотря на винтовку и на непрямой огонь, немного засомневался, не видел просто никогда, до сегодняшнего дня, винтовок с дульной гранатой, поэтому и задал такой вопрос.
В любом случае информация очень познавательна.





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)


Сообщение отредактировал Svobodnyi - Воскресенье, 20.01.2013, 21:34
 
SvobodnyiДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:43 | Сообщение # 57

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Еще несколько вопросов:
1) Чтобы пехотному юниту получать бонус защиты от брони танка, необходимо в нем сидеть/на нем сидеть/просто находится в том же гексе - стоя или лежа?
2) В мануале нашел строчку о возможности создания дымовой завесы транспортным средством, хотелось бы узнать примеры такой техники представленной в игре и как это делается.
3) Какое переносное оружие, используемое пехотой способно уничтожить танк или повредить его ходовую часть (кроме базуки и противотанкового ружья, это логично)?
4) При штурмовой пехотной атаке учитывается ли параметр защиты (protection) гекса, а также влияет ли высота (elevetion), если да то как (в частности интересует проще ли атаковать с холма)





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
 
SvobodnyiДата: Среда, 23.01.2013, 15:42 | Сообщение # 58

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 61

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2013
Статус: Offline
Цитата (Svobodnyi)
Еще несколько вопросов:
1) Чтобы пехотному юниту получать бонус защиты от брони танка, необходимо в нем сидеть/на нем сидеть/просто находится в том же гексе - стоя или лежа?
2) В мануале нашел строчку о возможности создания дымовой завесы транспортным средством, хотелось бы узнать примеры такой техники представленной в игре и как это делается.
3) Какое переносное оружие, используемое пехотой способно уничтожить танк или повредить его ходовую часть (кроме базуки и противотанкового ружья, это логично)?
4) При штурмовой пехотной атаке учитывается ли параметр защиты (protection) гекса, а также влияет ли высота (elevetion), если да то как (в частности интересует проще ли атаковать с холма)

Ребят, не верю, что более не осталось хороших бойцов SqB
Неужели никто не знает ответов? sad





Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
 
Рус-зольдатДата: Среда, 23.01.2013, 23:25 | Сообщение # 59

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1481


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Svobodnyi, я не большой спец по SB, но коль наш Fidel так пока и не объявился, постараюсь ответить на заданные вопросы, исходя из своего небольшого опыта.
1. Про то, что пехотный юнит получает бонус защиты от брони танка раньше не слышал. Но если на танке сверху десант, то наоборот, он очень уязвим от обстрела.
2. Играл только в сценарии по Второй мировой, поэтому с техникой, ставящей дым не сталкивался. Возможно, такую способность имеют амеровские катера во Вьетнаме. Из того, что встречал в сценариях по WWII, были только ручные дымовые шашки, а также дымовые заряды минометов и артиллерии.
3. Кроме базуки и пт ружья, пехота успешно использует против танков взрывчатку, переносимую в рюкзаках. В Зимней войне коктейль Молотова тоже достаточно эффективен.
4. В мануале этого кажется нет, из практики могу сказать, что если юнит находится в "защитном" гексе, выбить его оттуда гораздо труднее.


Сообщение отредактировал Рус-зольдат - Среда, 23.01.2013, 23:29
 
Apollo11Дата: Четверг, 24.01.2013, 01:17 | Сообщение # 60


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Svobodnyi)
1) Чтобы пехотному юниту получать бонус защиты от брони танка, необходимо в нем сидеть/на нем сидеть/просто находится в том же гексе - стоя или лежа?


Вроде бы как получает двойной показатель защиты от своего собственного, т.е если в сценарии для пехоты прописано 4, то с танком в одном гексе она уже будет иметь 8.
Находиться нужно просто в одном гексе.

Цитата (Svobodnyi)
2) В мануале нашел строчку о возможности создания дымовой завесы транспортным средством, хотелось бы узнать примеры такой техники представленной в игре и как это делается.


Есть на некоторых танках, поставить можно через меню command\toggle smoke

Цитата (Svobodnyi)
3) Какое переносное оружие, используемое пехотой способно уничтожить танк или повредить его ходовую часть (кроме базуки и противотанкового ружья, это логично)?


Нужно смотреть на показатель Pen ( penetration ) у оружия и на броню танка ( armor ), соответственно если пробивающая способность больше брони, то есть возможность уничтожить танк.
Исключением может быть оружие с высоким показателем Leth, оно может повредить даже сильно бронированный танк при слабом уровне пробития. Это как правило любая взрывчатка.

Цитата (Svobodnyi)
4) При штурмовой пехотной атаке учитывается ли параметр защиты (protection) гекса, а также влияет ли высота (elevetion), если да то как (в частности интересует проще ли атаковать с холма)


Да, атаковать с горки лучше, показатель атаки в два раза выше.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Четверг, 24.01.2013, 01:42
 
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Вопросы по Squad Battles
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz