Господа, никак не могу разобраться, как идет расчет величины combat value в игре.
Понятно, что для огневого боя величина fire value расчитывается как FV=(leth оружия)*(количество стволов)*(status оружия)*модификаторы. Модификаторы - это влияние морального состояния, стоит или лежит обстреливаемая пехота, висит или летит обстреливаемый вертолет и т.д.
Далее на основе этого FV идет расчет потерь. Если с расчетом потерь все ясно, то с FV темный лес. Например совершенно не ясно, где в этой формуле место вражескому параметру protection.
-Massaraksh, по Squad Battles дать обстоятельный ответ может только Fidel_D, но он, судя по долгому отсутствию на форуме - в плавании, возможно, даже в длительном...
Я не силен в маркировке вооружения, тем более зарубежного, но может кто из жизненного или игрового опыта в SB знает и просветит. Вопрос такой: в чем отличие 84 mm HE/TK заряда (был заряжен по умолчанию) от 84 mm AT/TK для танка Centurion? Играю впервые в сценарий с тяжелой техникой, стало очень интересно, а так как игрушка ХАРДКОР естественно никто тебе рассусоливать какой снаряд для чего нужен не будет, но я же подсознательно понимаю, что эти снаряды для разных целей. В дебрях руководства это где то возможно и есть, но к переводу этой части я еще не приступил. Поэтому обращаюсь к камрадам за пояснениями. Мне достаточно просто знать какой снаряд для чего нужен, но если кто может расписать значения маркировки тоже будет очень полезно, на будущее так сказать, ибо она встречается повсеместно и пересекается с другими типами боеприпасов. Заодно в пункте руководства Select Weapon Load, который перевожу, возможно вставлю эту информацию для примера и общего развития и укажу авторство Жду ответа
P.S.
Вот еще тоже разные типы боеприпасов, непонятные мне, хотелось бы знать какой для чего предназаначен: Скриншот Даже не знаю что это за диво на колесах, то ли танкетка-броневик, то ли пустынный джип из Дюны 2 просветите, а то как то стыдно мне не знать для каких целей это диво вообще используется, против пехоты, легкой техники или бронированной техники. А то буду стрелять торпЭдами по самолету, шутка
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Сообщение отредактировал Svobodnyi - Четверг, 10.01.2013, 00:49
да, в игре ко многим типам оружия имеются различные боеприпасы, в основном это осколочно-фугасные, бронебойные, картечные/шрапнельные, осветительные и дымовые. Выбрав тот либо иной боеприпаса, можно нажать правой клавишей мыши по рисунку оружия и увидеть его характеристики (дальность выстрела, фугасное и бронебойное действие). Также можно вызвать полную таблицу характеристик всех боеприпасов, нажав клавишу F3.
Маркировка HE всегда означает осколочно-фугасный выстрел, AT - судя по всему бронебойный снаряд (anti tank), TK - название (или маркировка) танковой пушки Центуриона, т.е. можно читать так 84 HE/TK - осколочно-фугасный выстрел для 84-мм пушки TK Mark 1 Гренадер - мой блог по военным играм
фугасные, бронебойные, картечные/шрапнельные, осветительные и дымовые можно читать так 84 HE/TK - осколочно-фугасный выстрел для 84-мм пушки TK Mark 1
Здорово, большое спасибо! F3, замечательно и правда все есть! Какая же все-таки она интересная эта SB! Значит фугасными лучше живую силу противника и AT бронированную технику. А по маркировке которая под спойлером, что можешь сказать?
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
А по маркировке которая под спойлером, что можешь сказать?
бронебойные боеприпасы тоже бывают нескольких типов, согласно общепринятой терминологии их часто обзывают так: AP - бронебойная болванка (бронебойный калиберный снаряд без взрывчатки) или похожий бронебойный снаряд (с небольшим количеством взрывчатки), HEAD - кумулятивный выстрел, SABOT - подкалиберный оперенный бронебойный снаряд.
И, кстати, различные типы боеприпасов встречаются не только у техники, они есть и у минометов, артиллерии, некоторых гранатометов, ПТУР'ов, подствольных гранатометов, и даже имеются винтовки, из которых можно стрелять либо, как обычно, пулями, либо вышибными гранатами (вроде подствольника, только надевается прямо на ствол винтовки), кроме всего этого встречал винтовки, оборудованные резаками для колючей проволоки. Гренадер - мой блог по военным играм
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 09.01.2013, 21:24
Первый применяется против пехоты и легкобронированных целей, другие три - против техники. Подсказка "vechicle only" как раз об этом. Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
бронебойные боеприпасы тоже бывают нескольких типов...
Цитата (Adler)
HE (high explosive) - осколочно-фугасный снаряд....
Вот спасибо! Все подробно расписали, внесли ясность, теперь нет никаких непоняток! Теперь уже чувствую себя гораздо компетентней в этом вопросе Проще воспринимаю многую информацию в SB. Alex, к тому же еще и много интересных фактов дополнительно рассказал, благодарю, очень познавательно. Не знаю как плюсануть в репутацию, а так бы обязательно это сделал за исчерпывающий ответ.
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Сообщение отредактировал Svobodnyi - Среда, 09.01.2013, 23:23
"А я сяду на осла и еду куда-нибудь..." Это конечно все забавно, я по началу подумал, что усадив трех (!) минтометчиков + само орудие на бедное вьючное животное, можно поехать, но не смог Скажите пожалуйста в каких целях используется данное "транспортное средство"? Что для этого нужно нажать?
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Сообщение отредактировал Svobodnyi - Пятница, 11.01.2013, 15:59
Я с мулами не сталкивался, но исходя из здравого смысла, посмею предположить, что на него можно навьючить тяжелое оружие, а солдаты пойдут пешком с пустыми руками быстрее. Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Это конечно все забавно, я по началу подумал, что усадив трех (!) минтометчиков + само орудие на бедное вьючное животное, можно поехать, но не смог Скажите пожалуйста в каких целях используется данное "транспортное средство"? Что для этого нужно нажать?
Для транспортировки орудий, у ослика написано Capacity 1 , значит у него есть только одно посадочное место и трех солдат туда усадить не удастся. Зато можно водрузить на него миномет и одного человека, так как оружие не занимает посадочных мест.
Что б погрузить на ослика миномет, нужно выделить минометный расчет и нажать unload\drop потом подвести ослика в тот же гекс, выделить миномет и ослика и нажать load\pick up
P.s. если у транспортного средства написано man 0 (отсутствие погонщика или водителя ) , то самостоятельно без людей оно передвигаться не может и если погрузить на него миномет без его расчета, транспорт не двинется с места. Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Пятница, 11.01.2013, 18:50
Приветствую камрады! На завтра собираю товарищей для мультиплеерной игры в SqB, уже договорился, хотя толком не знаю как правильно технически ее можно создать. Хотел узнать у знающих людей как правильно можно создать игру в SqB по локальной сети. Если не затруднит, приложить скриншоты, со слов бывает сложно понять. Также интересует вопрос - есть ли возможность играть втроем и более человек? Например, я как более опытный буду играть за союзнические войска, а мои товарищи вдвоем за коммунистов. Как в таком случае назначить кто какой стороной и какими отрядами будет управлять?. Ведь в SqB я видел только две стороны конфликта, плюс прибывающие отряды, к какому игроку будет даваться управление над ними. Мультиплеерную часть мануала я еще не освоил и не перевел, поэтому обращаюсь к вам, не хочется опростофилиться перед товарищами лишь из-за незнания технической стороны. Также если игра их заинтересует, возможно они станут еще одними из участников нашего коммьюнити, это будет их первым варгеймом такого уровня сложности.
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Сообщение отредактировал Svobodnyi - Вторник, 15.01.2013, 13:41
Svobodnyi, здесь, наверно, мало кто играл по локальной сети (в пошаговых играх обычно предпочитают игру по почте - PBEM, там и многопользовательские бои устраиваются довольно просто, о таких боя можно почитать в ветках по Panzer Campaing и War in the East), но в динамичной SqB, игра по сети вполне оправдана. На сколько могу судить, для этого можно использовать только два компьютера (сервер и клиент), Поэтому для вашего мероприятия, похоже, необходимо, чтобы оба ваши противники сидели за одним компьютером, а вы за другим. Есть еще вариант игры, когда люди все вместе могут играть за одним компьютером (режим Hot-seat), практически настолка, только на мониторе. Я подобным образом как-то играл с другом в Napoleonic Battles. Нормально вышло, за часок с перерывом разыграли умеренное сражение. Гренадер - мой блог по военным играм
Svobodnyi, здесь, наверно, мало кто играл по локальной сети...
Сейчас в домашних условиях потестил локальную игру, очень быстро играется, но вот только так и не понял, как можно более 2х игроков и для чего функция - Играть на стороне хоста. То есть по идее допустима игра на одной стороне нескольких человек, но почему игра не начинается. Хотел загрузится с двух компьютеров за коммунистов, а против себя поставить АИ. Но сценарий так и не запустился. Допускаю, что есть сценарии с наличием более 2х сторон, такое где то промелькало в руководстве или это фантазии? Также было вроде распределение игроков на уровне организации подразделений
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)