Понедельник, 13.07.2020, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fidel_D  
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Squad Battles: Red Victory
Squad Battles: Red Victory
AdlerДата: Суббота, 29.05.2010, 22:33 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Название конечно попахивает Томом Клэнси, но суть мне нравится. То что надо! yahoo
Ознакомиться с анонсом можно здесь


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Agent007Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:47 | Сообщение # 2

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 27.04.2010
Статус: Offline
Quote (Adler)
Ознакомиться с анонсом можно здесь

Боюсь там нельзя ознакомиться с анонсом. sad
 
AdlerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Поправил ссылку.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
DaffmannДата: Четверг, 14.04.2011, 20:25 | Сообщение # 4


Рядовой состав
Сообщений: 35

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
а где ИИ по умнее в PzCamp. или в Squad B
 
butraДата: Четверг, 14.04.2011, 20:38 | Сообщение # 5

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
Daffmann, Одни и те же люди сделали и SB и PzC, ни один ИИ пока не сравнился с человеком, по крайней мере в подобных играх
 
Fidel_DДата: Суббота, 15.10.2011, 12:59 | Сообщение # 6

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Ахтунг, ахтунг! Внимание товарищи! Squad Battles Red Victory доступна для direct download. Долой почту Раисси! Да здравствуют передовые технологии!

Ссыль на новость
 
PsaygakДата: Вторник, 06.05.2014, 08:20 | Сообщение # 7

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Кто может поделиться играми Red Victory или Advanced of the Reich, отвязанными от диска?
Или поделиться файлом описания правил игры?
Моя почта: im040274@yandex.ru


Сообщение отредактировал Psaygak - Вторник, 06.05.2014, 08:21
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 06.05.2014, 10:12 | Сообщение # 8

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
2Psaygak: советую внимательно изучить те му об HPS Panzer Campaigns на всем известном тре кере smile Там есть много всего интересного.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Вторник, 06.05.2014, 16:46 | Сообщение # 9

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Red Victory не лучший представитель серии. Бронетехника излишне сильна, ПТО слабо и, как результат, большинство сценариев выигрывается очень простой тактикой - танки на полном ходу (не ведя огонь) сближаются с противником и давят его пехоту, ПТО, огневые точки, занимают флажки. Всё.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
PsaygakДата: Среда, 07.05.2014, 08:50 | Сообщение # 10

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата Alex ()
Red Victory не лучший представитель серии. Бронетехника излишне сильна, ПТО слабо и, как результат, большинство сценариев выигрывается очень простой тактикой - танки на полном ходу (не ведя огонь) сближаются с противником и давят его пехоту, ПТО, огневые точки, занимают флажки. Всё.

Отвратительно.
А что посоветуете?

Очень рад, что информация об убер-танках не подтвердилась.
Проверял на сценарии 12 июля 43 года, контрудар под Прохоровкой, район Беленихино.
Взвод Т-34/76 был уничтожен одним расчётом Pak38 (50mm) за 2 хода:
первые два танка были уничтожены на дистанции 500м.
последний танк на втором ходу был уничтожен ответным огнём на дистанции 240м.

Подавляющего превосходства пушек тоже не получилось.
Артиллерийская дуэль между Т-34 и Pak на дистанции 1000м закончилась без потерь с обоих сторон.

Замечательно. Шапкозакидательство не получилось.
Версия игры 1.0
Сценарий 023


Сообщение отредактировал Psaygak - Среда, 07.05.2014, 13:25
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 14:47 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата Psaygak ()
Отвратительно.
А что посоветуете?

Очень рад, что информация об убер-танках не подтвердилась.
Проверял на сценарии 12 июля 43 года, контрудар под Прохоровкой, район Беленихино.
Взвод Т-34/76 был уничтожен одним расчётом Pak38 (50mm) за 2 хода:
первые два танка были уничтожены на дистанции 500м.
последний танк на втором ходу был уничтожен ответным огнём на дистанции 240м.

Подавляющего превосходства пушек тоже не получилось.
Артиллерийская дуэль между Т-34 и Pak на дистанции 1000м закончилась без потерь с обоих сторон.


Это там, где у противника есть ПТ-орудия или танки, а там где их нет получается именно так, как описал Alex.
Если аннигиляция пехоты на открытой местности в штурмовой танковой атаке выглядит реалистично, то их уничтожение без единого шанса в гексах Village или Town выглядит уже сомнительно и портит геймплей, когда танки рассекают по дворикам и закоулкам населенных пунктов нещадно давя бедную пехоту smile В этой серии отлично смоделированы пехотные бои, но с техникой проблемы, поэтому я больше люблю именно те части, где техники мало.
Впрочем, выходы из этой ситуации есть, например договариваться с оппонентом о Homerule запрещающим штурмовую танковую атаку на гексы Village и Town, что заметно повышает интересность геймплея, правда из-за этого бывают проблемы с начислением очков, поэтому лучше задействовать правило Variable Ending, что позволит немного растянуть сценарий по времени.
Либо же можно отредактировать в встроенном редакторе ( sqparam ) параметр Vehicle Infantry Value снизив его с 20 до 5 или меньше для Main и Winter файла pdt ( в случае с Red Victory ). Это решение мне кажется наиболее идеальным, танки сохраняют возможность так же как и раньше штурмовать пехоту, но становятся менее эффективны в штурме, каждый раз сильно рискуя получить Immobile и главное более не уничтожают пехотные отделения моментально в один штурм, а выталкивают их с позиций деморализованными или разрозненными. При этом пехота не имеющая возможности пробить броню танков по прежнему не может эффективно с ними бороться.


Мои AAR

Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 12.04.2015, 20:10
 
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Squad Battles: Red Victory
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz