Squad Battles: Red Victory
|
Adler | Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:33 | Сообщение # 1 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| Название конечно попахивает Томом Клэнси, но суть мне нравится. То что надо! Ознакомиться с анонсом можно здесь
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |
|
Agent007 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:47 | Сообщение # 2 |
Gefreiter
Рядовой состав
Сообщений: 73
Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 27.04.2010
Статус: Offline
| Quote (Adler) Ознакомиться с анонсом можно здесь Боюсь там нельзя ознакомиться с анонсом.
|
|
| |
|
Adler | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:04 | Сообщение # 3 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| Поправил ссылку.
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |
|
Daffmann | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой состав
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.01.2011
Статус: Offline
| а где ИИ по умнее в PzCamp. или в Squad B
|
|
| |
|
butra | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:38 | Сообщение # 5 |
Gefreiter
Рядовой состав
Сообщений: 75
Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
| Daffmann, Одни и те же люди сделали и SB и PzC, ни один ИИ пока не сравнился с человеком, по крайней мере в подобных играх
|
|
| |
|
Fidel_D | Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:59 | Сообщение # 6 |
Oberfeldwebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 841
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
| Ахтунг, ахтунг! Внимание товарищи! Squad Battles Red Victory доступна для direct download. Долой почту Раисси! Да здравствуют передовые технологии!
Ссыль на новость
|
|
| |
|
Psaygak | Дата: Вторник, 06.05.2014, 08:20 | Сообщение # 7 |
Leutnant
Младший офицерский состав
Сообщений: 680
Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
| Кто может поделиться играми Red Victory или Advanced of the Reich, отвязанными от диска? Или поделиться файлом описания правил игры? Моя почта: im040274@yandex.ru
Сообщение отредактировал Psaygak - Вторник, 06.05.2014, 08:21 |
|
| |
|
Konrad_Novak | Дата: Вторник, 06.05.2014, 10:12 | Сообщение # 8 |
Сержант
Сержантский состав
Сообщений: 711
Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
| 2Psaygak: советую внимательно изучить те му об HPS Panzer Campaigns на всем известном тре кере Там есть много всего интересного.
Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках
konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
|
|
| |
|
Alex | Дата: Вторник, 06.05.2014, 16:46 | Сообщение # 9 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 522
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
| Red Victory не лучший представитель серии. Бронетехника излишне сильна, ПТО слабо и, как результат, большинство сценариев выигрывается очень простой тактикой - танки на полном ходу (не ведя огонь) сближаются с противником и давят его пехоту, ПТО, огневые точки, занимают флажки. Всё.
Гренадер - мой блог по военным играм
|
|
| |
|
Psaygak | Дата: Среда, 07.05.2014, 08:50 | Сообщение # 10 |
Leutnant
Младший офицерский состав
Сообщений: 680
Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
| Цитата Alex (  ) Red Victory не лучший представитель серии. Бронетехника излишне сильна, ПТО слабо и, как результат, большинство сценариев выигрывается очень простой тактикой - танки на полном ходу (не ведя огонь) сближаются с противником и давят его пехоту, ПТО, огневые точки, занимают флажки. Всё. Отвратительно. А что посоветуете?
Очень рад, что информация об убер-танках не подтвердилась. Проверял на сценарии 12 июля 43 года, контрудар под Прохоровкой, район Беленихино. Взвод Т-34/76 был уничтожен одним расчётом Pak38 (50mm) за 2 хода: первые два танка были уничтожены на дистанции 500м. последний танк на втором ходу был уничтожен ответным огнём на дистанции 240м.
Подавляющего превосходства пушек тоже не получилось. Артиллерийская дуэль между Т-34 и Pak на дистанции 1000м закончилась без потерь с обоих сторон.
Замечательно. Шапкозакидательство не получилось. Версия игры 1.0 Сценарий 023
Сообщение отредактировал Psaygak - Среда, 07.05.2014, 13:25 |
|
| |
|
Apollo11 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 14:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой состав
Сообщений: 183
Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
| Цитата Psaygak (  ) Отвратительно. А что посоветуете?
Очень рад, что информация об убер-танках не подтвердилась. Проверял на сценарии 12 июля 43 года, контрудар под Прохоровкой, район Беленихино. Взвод Т-34/76 был уничтожен одним расчётом Pak38 (50mm) за 2 хода: первые два танка были уничтожены на дистанции 500м. последний танк на втором ходу был уничтожен ответным огнём на дистанции 240м.
Подавляющего превосходства пушек тоже не получилось. Артиллерийская дуэль между Т-34 и Pak на дистанции 1000м закончилась без потерь с обоих сторон.
Это там, где у противника есть ПТ-орудия или танки, а там где их нет получается именно так, как описал Alex. Если аннигиляция пехоты на открытой местности в штурмовой танковой атаке выглядит реалистично, то их уничтожение без единого шанса в гексах Village или Town выглядит уже сомнительно и портит геймплей, когда танки рассекают по дворикам и закоулкам населенных пунктов нещадно давя бедную пехоту В этой серии отлично смоделированы пехотные бои, но с техникой проблемы, поэтому я больше люблю именно те части, где техники мало. Впрочем, выходы из этой ситуации есть, например договариваться с оппонентом о Homerule запрещающим штурмовую танковую атаку на гексы Village и Town, что заметно повышает интересность геймплея, правда из-за этого бывают проблемы с начислением очков, поэтому лучше задействовать правило Variable Ending, что позволит немного растянуть сценарий по времени. Либо же можно отредактировать в встроенном редакторе ( sqparam ) параметр Vehicle Infantry Value снизив его с 20 до 5 или меньше для Main и Winter файла pdt ( в случае с Red Victory ). Это решение мне кажется наиболее идеальным, танки сохраняют возможность так же как и раньше штурмовать пехоту, но становятся менее эффективны в штурме, каждый раз сильно рискуя получить Immobile и главное более не уничтожают пехотные отделения моментально в один штурм, а выталкивают их с позиций деморализованными или разрозненными. При этом пехота не имеющая возможности пробить броню танков по прежнему не может эффективно с ними бороться.
Мои AAR
Сообщение отредактировал Apollo11 - Воскресенье, 12.04.2015, 20:10 |
|
| |