Среда, 19.02.2020, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Fidel_D  
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Об игре Squad Battles
Об игре Squad Battles
Fidel_DДата: Вторник, 22.02.2011, 00:24 | Сообщение # 16

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Если кто-то думает покупать или нет MW - покупайте. Весьма занятно и не (почти) пересекается с TLW.
 
butraДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:18 | Сообщение # 17

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
Всем привет, у меня появились вопросы к ЗНАЮЩИМ, читал я мануал, но не все из него понял.
1. Во время игры тратится статус оружия - это патроны или нет, просто опускаются до 25% и все больше не падает или это какой-то статус оружия при снижении которого ухудшается качество огня из оного.
2. Сейчас играю в WW? в пятом сценарии за финов дали 4 каких-то телеги, по организации они относились к 2 минометам, одну поставил непосредственно на гекс с минометом и заметил что у него слабее тратится статус оружия чем у другого без саплая - нужно ли её было как то разворачивать (не нашел кнопки) или достаточно того что эта телега стоит в гексе или у неё есть какой-то радиус снабжения, можно ли ею снабжать другие части и как.
3. Замечено что техника ломается сама по себе (как моя так и вражеская) едет едет и получает "инмобилинг", че это это за фигня и как с этим бороться.
4. На что влияет "диструбтед", "пинед", "деморализован" (я играл в PzC изучил и мануал и рулез и статьи), так что можно на примере PzC
5. И самый главный вопрос - OPTIONAL RULEZ (хоть чуть чуть)

Огромное СПАСИБО Fidel_D, за его труд по распространению игр серии HPS, и администрации сайта

 
tredicelliДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:44 | Сообщение # 18

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (butra)
1. Во время игры тратится статус оружия - это патроны или нет, просто опускаются до 25% и все больше не падает или это какой-то статус оружия при снижении которого ухудшается качество огня из оного.

Это так называемая эффективность оружия. Она играет роль при расчёте результатов стрельбы. Однако это не счётчик боеприпасов в прямом смысле.

Quote (butra)
2. Сейчас играю в WW? в пятом сценарии за финов дали 4 каких-то телеги, по организации они относились к 2 минометам, одну поставил непосредственно на гекс с минометом и заметил что у него слабее тратится статус оружия чем у другого без саплая - нужно ли её было как то разворачивать (не нашел кнопки) или достаточно того что эта телега стоит в гексе или у неё есть какой-то радиус снабжения, можно ли ею снабжать другие части и как.

Вы бы хоть название привели или скриншот показали, а то у меня мелофон сломался wink

Quote (butra)
3. Замечено что техника ломается сама по себе (как моя так и вражеская) едет едет и получает "инмобилинг", че это это за фигня и как с этим бороться.

Это не баг, а фича. smile Таким образом создатели видимо пытались отразить вероятность того что техника (даже гусеничная) может застрять в самый неподходящий момент. Вероятность застревания определяется по формуле С*F (где С = стоимость перемещения техники из одного гекса в другой в ОД, F = значение параметра Immobile Factor, заданного при создании сценария).
Бороться с этим никак нельзя. Только надеяться что вам повезёт.

Quote (butra)
4. На что влияет "диструбтед", "пинед", "деморализован" (я играл в PzC изучил и мануал и рулез и статьи), так что можно на примере PzC

В SB немного другая система моделирования морали чем в ПцК:
Diusturbed (Дезорганизованные) - Командир подразделения потерял контроль за людьми. Это подразделение не может проводить штурмовую атаку, а так же оно хуже стреляет и передвигается.
Pinned (прижатые) - Подразделение "прижато к земле" плотным огнём противника. Это подразделение не может быть поднято на ноги и плохо стреляет (бойцы боятся поднять голову чтобы не словить пулю). При попытке переместить подразделение оно получает статус Demoralized.
demoralized - Бойцы деморализованы и паникуют. Подразделение не может двигаться на противника, почти не стреляет, и ЕМНИП может самовольно отступить под огнём.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
butraДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:49 | Сообщение # 19

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
tredicelli, Спасибо за ответ, хоть он и без пункта 5 (на мой взгляд самого главного).
Отдельное СПАСИБО за переведенный мануал к PzC, он позволил мне полноценно играть.
Можно уточнение по пункту 1
Quote
Это так называемая эффективность оружия. Она играет роль при расчёте результатов стрельбы
, то есть я понял это так, что если статус оружия 25% то оно наносит урон всего 25% от 100% и как его можно поднять (статус) или только добытое в бою подбирать. Кстати заметил что при выпадении оружия оно теряет часть своего статуса
 
Fidel_DДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:08 | Сообщение # 20

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (butra)
2. Сейчас играю в WW? в пятом сценарии за финов дали 4 каких-то телеги, по организации они относились к 2 минометам, одну поставил непосредственно на гекс с минометом и заметил что у него слабее тратится статус оружия чем у другого без саплая - нужно ли её было как то разворачивать (не нашел кнопки) или достаточно того что эта телега стоит в гексе или у неё есть какой-то радиус снабжения, можно ли ею снабжать другие части и как.

Это собственно телега для перевозки. К боеприпасам отношения не имеет. Т.к. данная игра воспроизводит относительно короткие боевые эпизоды, какого либо пополнения боеприпасами не предусмотрено вообще.

Quote (tredicelli)
Таким образом создатели видимо пытались отразить вероятность того что техника (даже гусеничная) может застрять в самый неподходящий момент.

Ну, скажем, не пытались, а отразили smile

Quote
4. На что влияет "диструбтед", "пинед", "деморализован" (я играл в PzC изучил и мануал и рулез и статьи), так что можно на примере PzC

Немного поправлю tredicelli, "диструбтед" это просто минус всем показателям, но атаковать при этом можно. "пинед" это уже хуже, атаковать нельзя, двигаться в сторону противника тоже нельзя. при движении назад (от противника) юнит автоматически получает статус Demoralized. Вывести отделение из неправильных состояний может офицер находящийся в одном хексе с "паникерами" при помощи функции Rally Units.

Quote (butra)
5. И самый главный вопрос - OPTIONAL RULEZ (хоть чуть чуть)

Играй с Quality Loss Modifier, Vehicle Fire Over, Alternate Fire Density. В основном все так играют, ибо оптимально.

Сообщение отредактировал Fidel_D - Понедельник, 21.03.2011, 22:13
 
tredicelliДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:04 | Сообщение # 21

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (butra)
, то есть я понял это так, что если статус оружия 25% то оно наносит урон всего 25% от 100% и как его можно поднять (статус) или только добытое в бою подбирать. Кстати заметил что при выпадении оружия оно теряет часть своего статуса

Не совсем так.

Сила огня оружия определяется по формуле \
L*S*E,
где L - убойная сила оружия (параметр Lethality)
S - Количество стоволов в отделении (маленька цифра после знака "х" в самом низу картинки с оружием, например х3 или х1)
E - То самое значение параметра эффективности.

То есть, например, если огонь ведётся из пулемёта 7,62 М-60 с убойной силой 24, и эффективностью 25% то сила огня (без учёта поправки на дальность до цели)будет составлять 6 (24*1*0,25).

Статус оружия постепенно восстанавливается если подразделение не тратит ни одного ОД в течение хода.

Quote (butra)
Спасибо за ответ, хоть он и без пункта 5 (на мой взгляд самого главного).

Тогда у меня под рукой не было мануала чтобы всё расписать, сейчас есть поэтому слушайте сюда smile :
Правило Optional Fire Results - При включении этого правила расчёт стрельбы вычисляется как среднее арифметическое двух "прогонов" этого расчёта. То есть итоговое значение будет ближе к мат. ожиданию чем к краям распределения.
Правило Optional Assault Results аналогично предыдущему только касается расчёта результатов штурмовой атаки.
Правило Variable Ending - привключении этого правила через каждые 10 ходов игра проверяет на "выпадение" шанса что сценарий может продлиться на один ход дольше. То есть сценарий с длительностью заданной в 35 ходов может продлиться 35-38 ходов в зависимости от везения.
Правило Alternate Fire Density - при включении этого правила "плотность цели" не может опускаться ниже показателя 0,5, что обеспечивает лучшую уничтожимость медких отрадов численностью 1-4 бойца. То есть включение этого правила помогает избежать бредовой ситуации когда целый батальон шмаляя со всех дудок никак не может убить единственного несчастного гука засевшего в кустах.
Правило Helicopter Hovering включает режим продвинутой (читай: более реалистичной) модели поведения вертолётов. То есть для того чтобы вертолёту резко сменить курс, выстрелить ПТУРом, хорошо "подстричь" кусты пулемётом или высадить десант необходимо зависнуть на месте, что резко увеличит его уязвимость.
Правило Vehicle Fire Over позволяет технике стрелять "через головы" залёгшей пехоты.
При включённом правиле Quality Loss Modifier результаты огня и понесённые потери будут зависеть от "качества" подразделений.

Quote (Fidel_D)
Ну, скажем, не пытались, а отразили

Ну, скажем, грамотно отразили этот момент только в Steel Panthers (где вероятность застревания зависит ещё от скорости с которой техника рассекает по хлябям), а в SB, где техника иногда застревает на твёрдой дороге пока только пытались tongue



Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
butraДата: Вторник, 22.03.2011, 10:39 | Сообщение # 22

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
Спасибо за ответы и помощь
Quote
Это собственно телега для перевозки. К боеприпасам отношения не имеет. Т.к. данная игра воспроизводит относительно короткие боевые эпизоды, какого либо пополнения боеприпасами не предусмотрено вообще.
не согласен и попробую это доказать (скриншоты будут позже, вечером) ехали эти телеги на 1 гекс - не больше, т.е. для перевозки подходили слабо. Минометы стреляли постоянно ход никто не пропускал, тип снарядов использовался одинаковый, но расход статуса орудий был слабее в гексе с этой ТЕЛЕГОЙ для примера вроде так 25% у одного и 44% у "тележного".
А есть ли какой бонус когда лидер находится в одном гексе с отрядом
 
Fidel_DДата: Вторник, 22.03.2011, 18:47 | Сообщение # 23

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (butra)
не согласен и попробую это доказать

Не стоит. "телеги" не дают никаких преимуществ по боеприпасам. При стрельбе боеприпасы тратятся рандомно. В случае WW это 1-2% за "выстрел". Не удивляйтесь если в следующем бою у вас будет 25% с "телегой" и 40 без оной. Хотя такой разброс редкость.

 
butraДата: Вторник, 22.03.2011, 19:11 | Сообщение # 24

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
А вот и обещанные скрины
вот сами телеги
блин angry потратил время промоделировал ситуацию, все 20 ходов делал скриншоты увидел динамику изменения статуса оружия, а скрины получились без низа cry (то есть того место где лица и статусы показаны)
Короче статус оружия тратился быстрее там где вагона не было, а восстанавливался с такой же скоростью как и тратился невзирая на наличие саплая
 
tredicelliДата: Вторник, 22.03.2011, 19:54 | Сообщение # 25

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (butra)
А вот и обещанные скрины

И, собственно, где?? wink


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Fidel_DДата: Вторник, 22.03.2011, 20:12 | Сообщение # 26

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (butra)
Короче статус оружия тратился быстрее там где вагона не было, а восстанавливался с такой же скоростью как и тратился невзирая на наличие саплая

Смотрите мой предыдущий пост. В этой игре нет саплая, а расход и восстановление статуса оружия ни как не связанно с наличием телег. Инфа 100% smile .

*************

Забыл сказать. Как верно заметил Тредичелли, статус это не только патрики, но и состояние оружия вообще. Т.е. я думаю наличие телеги слабо может влиять на температуру ствола например.

З.Ы. Наличие в телеге "слесарного набора" и "фляжки" из Jagged Alliance я думаю не рассматривается smile

Сообщение отредактировал Fidel_D - Вторник, 22.03.2011, 20:25
 
butraДата: Вторник, 22.03.2011, 22:28 | Сообщение # 27

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
Так спасибо, худо-бедно с "телегами" разобрались
Дублирую вопрос который из-за телег потерялся где-то выше
Quote
А есть ли какой бонус когда лидер находится в одном гексе с отрядом?
про флажок (поднятие статуса) я знаю.
И еще о статусах, но теперь непосредственно самого отряда, он меняется как правило падает при обстреле, восстанавливается ли он, зачем он (гипотетически я понимаю, чем он выше тем лучше)?
 
tredicelliДата: Вторник, 22.03.2011, 23:45 | Сообщение # 28

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Те проценты, которые пишутся непосредственно на отрядах после слова "status"- это эффективность подразделения (что-то вроде показателя "fatique" в PzC).
Оно используется при расчёте вероятности получения отрчдом всяких нехороших статусов вроде „прижаты огнём” и „деморализованны”.
Восстанавливается он таким же образом что и эффективность оружия - постепенно при отдыхе (если отряд не тратит ни одного ОД в течение хода)


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Fidel_DДата: Среда, 23.03.2011, 00:01 | Сообщение # 29

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (butra)
А есть ли какой бонус когда лидер находится в одном гексе с отрядом

Главное что бы юнит находился в "радиусе командования" офицера. Посмотреть можно View/Shade/Command Radius. И, кажется, это не столько бонус, сколько отсутствие штрафа.

 
butraДата: Среда, 23.03.2011, 10:17 | Сообщение # 30

Gefreiter

Рядовой состав
Сообщений: 75

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.02.2011
Статус: Offline
Ясность внесена, спасибо за ответы, пойду наслаждаться
 
Форум » Squad Battles » Обсуждение Squad Battles » Об игре Squad Battles
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz